Понедельник, 27.09.2021, 06:40 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 27
Ведомости, Москва Елена Мазнева
Ради ликвидации топливного дефицита правительство может отложить запрет не только на Аи-92, но и Аи-80
Вчера экспертная комиссия при Минпромторге обсуждала поправки в технический регламент о бензине, рассказал "Ведомостям" председатель комиссии, президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Речь шла о возможности оставить в обороте бензин экологического класса "Евро-2" до конца 2012 г. А ограничения, связанные с октановым числом бензина, должны исчезнуть из регламента, говорит Аркуша. То есть Аи-80 и Аи-92 могут продаваться в России, пока на них есть спрос и если топливо будет соответствовать установленным экологическим нормам, добавляет он. Дата вступления документа в силу - 1 сентября, гласит проект постановления.
Эти поправки - инициатива Минэнерго и Минпромторг с ними согласился, говорит директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов: "Поправки объективны с точки зрения структуры автопарка и создают достаточные условия, чтоб ... Читать дальше »
Просмотров: 701 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Ведомости, Москва От редакции:
Переход России на более экологичное топливо опять откладывается на неопределенный срок. Правительство разрешило торговать бензином Аи-92 класса "Евро-2" еще минимум до середины 2012 г. Официальное объяснение - нефтяные компании не успевают модернизировать свои НПЗ.
Экологические стандарты нужны, чтобы регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В Европе первый стандарт был введен еще в 1992 г., а с 2009 г. действует уже "Евро-5". "Жители больших городов заслуживают чистый воздух", - не раз говорил президент "Лукойла" Вагит Алекперов, выступающий за ужесточение стандартов.
Но его коллегам эта идея не особенно нравится: по оценке Минэнерго, на модернизацию российских НПЗ нужно более $30 млрд капвложений за пять лет. Эта сумма чуть ли не на порядок превышает объем инвестиций в нефтепереработку за предыдущее пятилетие. А нефтяные компании и без модернизации отлично зарабатывают на нефтепереработке. Причем выгоднее всего при действую ... Читать дальше »
Просмотров: 693 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Известия, Москва Мария Жебит
В России бешено дорожают трубы - только за пять месяцев этого года стоимость нефтепроводных труб выросла на 9,6%, и это при инфляции в 4,8%. Трубы большого диаметра (они используются при строительстве магистральных нефте- и газопроводов) тоже подорожали, хотя и не обогнали инфляцию, - на 3,9%. Но уже этого достаточно, чтобы нефтяники забили тревогу.
Компенсировать рост затрат они могли бы, подняв, в свою очередь, цены на свою продукцию. Но нельзя - только недавно чиновники договорились с нефтяными компаниями о стабилизации ситуации на топливном рынке. Поднять цены на топливо теперь - значит вновь вызвать гнев властей. Однако, пойдя навстречу правительству, нефтяники, казалось бы, вправе требовать и к себе более "внимательного" отношения. Поэтому они нашли выход: воздействовать на своих давних противников-партнеров - производителей труб.
Как выяснили "Известия", нефтегазовые компании предлагают чиновникам снизить или обнулить пошлины на импорт тр ... Читать дальше »
Просмотров: 717 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Известия, Москва Павел Арабов
Не успели власти договориться с нефтяниками о стабилизации топливного рынка и модернизации заводов, как тревогу забили независимые владельцы заправок. В понедельник они даже написали обращение к премьер-министру Владимиру Путину.
"Пишем, что ситуация критическая, и просим вмешаться, - заявил "Известиям" исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. - Пока крупные компании в первую очередь стремятся обеспечивать топливом свои торговые сети. И обороты на биржах падают".
Перебои с бензином начались на заправках в конце апреля сначала в Алтайском крае, а потом и во многих других регионах и даже в Московской области. К тому же на АЗС начали резко расти цены.
Тогда на совещании в Министерстве энергетики нефтяники обязались в течение мая прекратить поставки бензина за рубеж. А правительство с 1 мая на 40% повысило на него экспортную пошлину. После этого ситуация выправилась, но напряженность с поставками топлива сохра ... Читать дальше »

Просмотров: 653 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Московский комсомолец, Москва
НОВОСТИ РЫНКОВ
Ведущие участники отечественного нефтяного рынка в один голос трубят о том, что все меры правительства по стабилизации ситуации с дефицитом бензина провалились - независимые АЗС уже ищут топливо за рубежом. Розничные цены снова поползли вверх: еженедельно они прибавляют по 5-10 копеек.
В дальнейшем рост цен на бензин продолжится, уверен директор по развитию и маркетингу ИЦ "Кортес" Павел Строков. С его слов, за последнюю неделю нефтепродукты на АЗС в среднем по РФ подорожали на 5 копеек. АИ-80 стоит теперь 23,8 руб., АИ-92 - 25,56 руб., АИ-95 - 27,29 руб. за 1 л. Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша считает, что дефицит топлива на рынке ощущается еще больше, чем два месяца назад. "Ничего с тех пор не изменилось, стало только хуже. Во всех регионах есть дефицит топлива: где-то более остро, где-то менее", - сетует Аркуша. По его словам, нефтяные компании уже начали покупать топливо для своих сбытовых предприятий ... Читать дальше »
Просмотров: 652 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Независимая газета, Москва Сергей Куликов
Без вмешательства властей остановить рост цен становится невозможно
Апрельский коллапс, когда ряд регионов страны столкнулся с нехваткой бензина, может повториться в ближайшее время. Как отмечают независимые отраслевые аналитики, ползучий рост цен на топливо - 4-5 коп. за литр в неделю - наблюдается уже сегодня. А его дефицит - реальная проблема, которую необходимо решать безотлагательно.
По данным мониторинга, который постоянно ведет информационно-аналитический центр (ИАЦ) "Кортес", нефтепродукты на АЗС в среднем по России за прошедшую неделю подорожали на 5 коп. Бензин марки АИ-80 стоит теперь 23,8 руб., АИ-92 - 25,56 руб., АИ-95 - 27,29 руб. за литр. На взгляд рядового потребителя, привыкшего к куда более значительным скачкам, ситуация вроде бы нормальная. Однако успокаиваться рано, считают аналитики.
В беседе с "НГ" президент Российского топливного союза и глава Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша отм ... Читать дальше »
Просмотров: 654 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Российская газета, Москва Илья Изотов
Пермское УФАС просит нефтяников объяснить причины очередного подорожания топлива
Пермские антимонопольщики направили запрос в ООО "ЛУКойл-Пермнефтепродукт" о причинах очередного повышения цен на нефтепродукты с 13 июля 2011 года. Это сделано после многочисленных обращений автолюбителей, возмущенных ценовой политикой монополиста.
Объяснить причины нового подорожания топлива "ЛУКойл" должен в срок до первого августа. Согласно новым прайсам, бензин АИ-95-ЭКТО стоит сейчас на заправках 27 рублей 40 копеек (прежняя цена 26 рублей 60 копеек). Подорожал и бензин АИ-92-ЭКТО - до 25 рублей 50 копеек (старая цена - 24 рубля 60 копеек). Вслед за "ЛУКойлом", на долю которого приходится около 70 процентов розничного рынка, ценники переписали и другие нефтяные компании.
Напомним, в феврале 2011 УФАС уже признавало ООО "ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез" нарушителем части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" в части установления моноп ... Читать дальше »

Просмотров: 716 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Российская газета, Москва Тарас ФОМЧЕНКОВ
Выпуск бензина Аи-92 может быть продлен до середины 2012 года
Выпуск топлива стандарта "Евро-2" будет продлен до середины 2012 года. Это необходимо для того, чтобы стабилизировать ситуацию с дефицитом бензина, которая сложилась в ряде регионов
О таком решении заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин. И отметил, что оно касается 12 нефтяных компаний, которые на днях подписали соглашение о модернизации своих заводов к 2015 году с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом
Напомним, что решение перейти на стандарт "Евро-3", который подразумевает выпуск бензина с октановым числом не менее 95, участники рынка посчитали преждевременным. Так как на бензине Аи-92 ездит около 60 процентов российского автопарка
Исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко пояснил "РГ", что продление выпуска бензина Аи-92 - мера "по логике экономической и человеческой абсолютно правильная - заставлять челове ... Читать дальше »
Просмотров: 648 | Добавил: geo | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2021 | Сайт управляется системой uCoz