Среда, 28.10.2020, 17:41 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 15

МОСКВА, 12 апр - Прайм. Повышение акцизов на моторное топливо четвертого и пятого классов со следующего года не должно привести к росту цен, считает замминистра финансов России Сергей Шаталов.
Минфин предложил повысить акцизы на бензин и дизтопливо Евро-4 и Евро-5, так как снижение ставок привело к уменьшению доходов бюджета на 107 миллиардов рублей. Минэнерго высказалось против этой идеи, напомнив, что акцизы на качественное топливо были снижены для стимулирования модернизации нефтепереработки. В качестве альтернативы росту акцизов Минфин предложил увеличить экспортные пошлины на мазут и НДПИ на нефть.
«Приоритетными для нас являются акцизы», - заявил Шаталов журналистам. «Мы считаем, что это не должно повлиять на цены на моторное топливо», - сказал он.
По мнению Минфина, цены на топливо в текущем году выросли слишком сильно притом, что никаких оснований для роста цен Минфин не видит. «Понятно, что в той ситуации, которая есть сегодня, нефтяники получают суперпремию. Н ... Читать дальше »
Просмотров: 681 | Добавил: krash | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)


МОСКВА, 12 апр - Прайм. Минфин удивлен бездействием Федеральной антимонопольной службы в связи с необоснованным ростом цен на моторное топливо, сказал журналистам статс-секретарь заместитель министра финансов России Сергей Шаталов.
«Мы считаем, что те цены, которые сегодня на автозаправках, они уже не соответствуют действительности. Это дополнительная премия, которую получают нефтяные компании, и то, что ФАС не следит за этими ценами, – это нас немного напрягает», - сказал замглавы Минфина. «Я думаю, что ФАС здесь должен работать немного активнее», - добавил Шаталов.
Он пояснил, что рыночная цена на автомобильный бензин и дизельное топливо в России определяется как равнодоходная с ценами на внешних рынках. Однако при определении цены учитывается акциз на топливо третьего класса, который значительно выше акциза на топливо четвертого и пятого классов.
«Но сегодня ситуация уже такая, что примерно 70% бензина на нашем рынке – это четвертый и пятый класс, и около 50% дизельн ... Читать дальше »
Просмотров: 671 | Добавил: krash | Дата: 15.04.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2020 | Сайт управляется системой uCoz