Понедельник, 28.09.2020, 05:13Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 2 » "Евро-3" не наливать!
"Евро-3" не наливать!
09:11
Российская газета, Москва
 
Тарас ФОМЧЕНКОВ
Общероссийский выпуск
События и комментарии
топливо
Уже 30 декабря должен быть прекращен выпуск бензина стандарта "Евро-3". И все бензоколонки будут наливать только более экологически чистое топливо "Евро-4". Опасно ли оно для пожилых автомобилей? И не приведет ли это к росту цен?
Разница между сортами бензина заключается в содержании серы. В менее экологически чистом бензине ее в два раза больше, чем в "Евро-4". А чем ниже уровень серы, тем выше смазывающие характеристики бензина.
Так как топливо "Евро-4" чище, то, следовательно, и система подачи топлива, так же как и двигатель, будут чище, что благоприятно скажется на их работе. Кроме этого с новым топливом улучшается его горение, снижаются шум и вибрация двигателя, а в целом увеличивается срок эксплуатации двигателя.
Топливо может вырасти в цене, если новым бензином не удастся полностью заместить выпадающие объемы выпуска третьего класса, предполагает исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. "Минэнерго утверждает, что все будет в порядке. Но определенные опасения есть и будут недопоставки четвертого класса, так как ряд заводов еще заканчивают реконструкцию. В то же время насколько будет подорожание из-за этого, сказать сложно", - поделился он с "РГ", напомнив, что если вспомнить переход на бензин стандарта "Евро-3" с 2011 года, то тогда были негативные явления, связанные с объемами выпуска.
По мнению эксперта, автомобили, которые ранее работали на бензине "Евро-3", на "Евро-4" работать конечно будут. "Но у нас в стране половина машин - "Евро-2" и ниже. Для них переход на четвертый класс ничего не значит ", - уверен Сергиенко.
Более того, считает эксперт, оптимальный эффект от применения более высокого экологического класса топлива достигается тогда, когда и двигатель соответствует топливу, и топливо - двигателю. "Улучшение качества бензина не должно быть быстрее эволюции транспорта. В идеале было бы лучше подождать, пока старые машины сами отживут свой век", - резюмирует он
Кстати
Снижение цен на нефть грозит подорвать и планы Евросоюза по расширению использования альтернативных видов энергии. Об этом информагентствам заявил координатор бельгийской общественной платформы "Зеленый мир" Герт Ондманс. По его словам, дешевая нефть может выбить с рынка те компании, которые уже вложили деньги в альтернативную генерацию электричества. "При ценах на нефть ниже 80 долларов за баррель Евросоюз не сможет выполнить задачу повышения доли возобновляемых источников энергии до 20 процентов от своего энергопотребления к 2020 году", - считает Ондманс.
Просмотров: 391 | Добавил: krash | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2020 | Сайт управляется системой uCoz