Понедельник, 27.09.2021, 07:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 21 » Хватит заливать - Скандал
Хватит заливать - Скандал
09:34
Российская газета, Москва Татьяна Желонкина
Более 500 машин встали в Йошкар-Оле после заправки бензином
Йошкар-олинское следственное управление МВД возбудило уголовное дело, за ходом расследования которого следят десятки тысяч автовладельцев республики.
Напомним, несколько дней подряд на трех автозаправочных станциях компании "Роснефтепродукт" в Йошкар-Оле шла бойкая торговля сомнительным топливом. АИ-92 продавался там круглые сутки по приемлемой цене - 25,9 рубля за литр. После заправки на АЗС "Роснефтепродукта" более пятисот владельцев машин обратились сначала в пункты технического обслуживания, а затем в Роспотребнадзор, Росстандарт, прокуратуру и полицию
Одни водители утверждали, что заглохли на первом же перекрестке, другие - что на левом бензине проездили день, а утром не смогли завести машину.
- Некачественным топливом я залила примерно полбака, - рассказывает йошкаролинка Анна Назарова. - То есть новый бензин разбавился с тем, что был куплен раньше. Возможно, поэтому моя "Лада" вышла из строя только на следующий день - пришлось буксировать машину в сервис и выяснять причину поломки
Житель Косолапово Мари-Турекского района Алексей Иванов тоже заправился на АЗС "Роснефтепродукта", благополучно доехал до родной деревни, а спустя несколько дней отбуксировал "Ниву" на лямке обратно в Йошкар-Олу. В городе он узнал, что машину вывел из строя некачественный бензин, а ремонт мотора влетает в копеечку.
В движке его машины работники автосервиса обнаружили липкий налет - свидетельство того, что в топливе содержались какие-то смеси. Кстати, экспертиза показала наличие в бензине большого количества смол: при норме 5 миллилитров на 100 кубических сантиметров они составили 90.
- Мне, как юристу, хотелось бы знать, насколько защищен потребитель и будут ли наказаны виновные, - говорит пострадавший. - Поэтому я сохранил чек с заправки и акт о выполненных работах из мастерской. Кроме того, обратился к эксперту-оценщику, который подтвердил, что поломка машины связана с плохим бензином. Собираю другие документы, чтобы обратиться в ближайшее время в суд
Более того, на одном из сайтов в Интернете Алексей Иванов открыл свою "юридическую клинику". Пострадавшим он объясняет, какие шаги следует предпринять и куда обращаться. Там же автолюбители делятся новостями. Например, что "Роснефтепродукт" расторг договор об аренде автозаправочных станций, а следственное управление инициировало уголовное дело
Начавшееся расследование стало продолжением прокурорской проверки. Сотрудники надзорного ведомства провели ее "по горячим следам", на основании жалоб и публикаций СМИ. Прокурорам удалось определить всю торговую цепочку, включая производителя топлива, его объемы, а также круг пострадавших
- Нами было установлено, что "Роснефтепродукт" приобрел 31 150 литров некачественного бензина, - говорит заместитель прокурора Йошкар-Олы Александр Павлов. - Топливо, не соответствующее требованиям технического регламента и госстандартов, продавалось на трех автозаправочных станциях города и именно оно привело к поломке сотен авто. Дело в том, что в соответствии с рядом нормативных актов продавцы топлива должны проверять его качество. Руководство "Роснефтепродукта" утверждает, что была сделана экспресс-проба бензина. Однако ее результаты оказались неверными
В ходе проверки у прокуроров возник ряд вопросов. Например, куда компания дела остатки бензина? Оказывается, топливо в спешном порядке было вывезено из Марий Эл. То есть речь идет о сокрытии правонарушения. К тому же объемы бензина, пришедшего в республику, не стыкуются с теми, которые проходят по документам
Кстати, в "Роснефтепродукте" предприняли было попытку решить все мирным путем. В офисе компании пострадавшим давали сотовый телефон официального представителя Ильяса Басырова. Сотрудник фирмы возмещал ущерб наличными и советовал проводить ремонт в конкретных сервисах, с которыми "Роснефтепродукт" заключил соглашение. Но через несколько дней Басыров перестал выходить на связь. Не могут автовладельцы встретиться и с руководством компании. А несколько дней назад заправочные станции стали работать под вывеской другой компании - "Капитал". Видимо, "Роснефтепродукт" пытается уйти от ответственности и возмещения ущерба.

 
Просмотров: 862 | Добавил: geo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2021 | Сайт управляется системой uCoz