Понедельник, 28.09.2020, 04:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Декабрь » 29 » НА "ЕВРО-3" ПОЕДУТ ВСЕ
НА "ЕВРО-3" ПОЕДУТ ВСЕ
10:11
Московский комсомолец, Москва Павел ФЕДОРОВ
С нового года страна пересядет на более экологически чистый бензин
Под конец уходящего, 2012 года мы решили подвести итоги работы нефтегазовой отрасли, которая в прямом смысле слова "кормит" нашу страну. Тем более что год был полон интересных историй и громких событий. Введут ли "Евро-3", что можно ждать от цен на нефть и газ?
АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
Заместитель министра энергетики Павел ФЕДОРОВ
Если говорить о прогнозной цене нефти на ближайшее время, то рынок, к сожалению, стал очень неустойчивым, волатильным - и в случае любых непредвиденных событии мы наблюдаем непропорционально резкие скачки стоимости нефти. В то же время можно сказать, что в более долгой перспективе, 10-15 лет, нефть, безусловно, останется высоковостребованным товаром, а ее потребление будет расти.
В случае с газом гораздо сложнее говорить о единой стоимости и ее динамике - это не 3-4 маркерных сорта, как в случае с нефтью, но в целом мы считаем, что стоимость газа в долгосрочной перспективе также будет расти.
В части поставок в европейском направлении - можно сказать, что сегодня европейский рынок скорее перенасыщен газом и среднесрочное предложение будет превышать объективный спрос на газ. Россия сможет достаточно легко обеспечить нынешние потребности Европы уже существующими мощностями до 2020-2025 гг.
С переходом на бензин "Класса 3" все решено, новые требования Технического регламента вступят в силу с 1 января 2013 года. "Класс 2" перестанет выпускаться в оборот. Почему это нужно? Мы добиваемся снижения содержания серы и других вредных примесей в топливе - с 1 января 2013 г. вредной для человека серы в бензинах будет в 3 раза меньше, это большой шаг вперед. Хотя ряд заводов по-прежнему имеет мощности по выпуску "Класса 2", объемы, которые они производят, будут переориентированы на обеспечение рынков Центральной Азии, Монголии и так далее - ведь достаточно много наших соседей работают по регламентам с более низкими экологическими стандартами. Поэтому это топливо там найдет рынки сбыта.
Российский рынок бензинов, полагаем, будет в целом сбалансирован в следующем году. Мы определили для каждой нефтяной компании резервное задание - примерно 1,7 млн тонн бензинов будет накоплено к апрелю-маю следующего года, для того, чтобы рынок прошел пик сезонного спроса гарантированно безболезненно.
Также мы продолжаем стимулировать компании к ускоренной модернизации НПЗ. Только в 2012 году 15 новых установок на российских НПЗ были введены в строй, инвестированы более 190 млрд руб. В следующем году инвестиции в модернизацию превысят 300 млрд руб. - все эти инвестиции восполнят потери объемов, выпадающих в связи с Техническим регламентом. Также есть интерес со стороны наших белорусских соседей, которые производят более 2 млн тонн бензинов для внешних рынков, им нужны рынки сбыта, поэтому не исключаю, что и эти объемы окажутся на российском рынке. Сделаем все, чтобы проблем ни с качеством, ни с доступностью топлива у потребителей не было.

 

Просмотров: 814 | Добавил: geo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2020 | Сайт управляется системой uCoz