Четверг, 24.06.2021, 03:58Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 7 » Перебор танкеров
Перебор танкеров
08:20
Ведомости, Москва Роберт Райт
Международный рынок танкерных перевозок перенасыщен, а расценки на фрахт упали ниже операционных расходов. Участники рынка ждут крупных банкротств
В этом году обанкротилось уже несколько небольших компаний - операторов нефтяных танкеров, в том числе Omega Navigation, акции которой торгуются на NASDAQ, и нидерландская Marco Polo Seatrade. Убыток кипрской Ocean Tankers составил в первом полугодии 19,6 млн евро при выручке в 9,77 млн евро; некоторые ее суда арестованы в разных портах по требованию кредиторов.
По крайней мере один крупный оператор может обанкротиться, считают топ-менеджеры компаний сектора. На прошлой неделе агентство Moody''s снизило кредитный рейтинг General Maritime до Caa3, что на 1 пункт выше дефолтного рейтинга. В конце июля General Maritime объявила об убытке за первое полугодие 2011 г. в размере $36,8 млн, отметив, что выполняет все условия кредитных договоров.
До экономического кризиса, когда в нефтяном секторе наблюдался настоящий бум, компании заказали много новых танкеров, которые сейчас и поступают на существенно охладившийся рынок, провоцируя избыток мощностей и падение расценок на фрахт. Арендовать супертанкер (так называемый VLCC, грузоподъемность - 2 млн баррелей) на маршруте Персидский залив - Дальний Восток можно за $1795 в день. Между тем, как недавно сообщала Frontline, крупнейший по числу кораблей публичный оператор танкеров, себестоимость эксплуатации таких судов составляет $29 800.
Танкеры Frontline сейчас идут медленнее, чтобы экономить топливо, и дольше стоят в портах, прежде чем взять груз на борт, рассказывает гендиректор компании Дженс Мартин Дженсен. С рынка "может исчезнуть более крупный игрок", чем уже обанкротившиеся компании, прогнозирует он.
В наиболее тяжелой ситуации находятся компании, которые вошли в период спада на рынке с большим числом заказов и у которых плохое корпоративное управление, отмечает Мортен Арнтзен, генеральный директор Overseas Shipholding Group. Тяжело будет и тем, у кого большие долги, добавляет Брюс Чен, гендиректор Teekay Tankers: их приток наличности может оказаться недостаточным, чтобы пережить длительный период спада.
5.09.2011, Михаил Оверченко

 

Просмотров: 718 | Добавил: geo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2021 | Сайт управляется системой uCoz