Пятница, 18.06.2021, 18:08Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 6 » Рассинхронизация модернизации НПЗ мешает строительству нефтепродуктопроводов
Рассинхронизация модернизации НПЗ мешает строительству нефтепродуктопроводов
08:09
ИНТЕРФАКС-АНИ
Москва. 5 марта. ИНТЕРФАКС-АНИ - Рассинхронизация мероприятий по модернизации и срокам перехода на экологические классы у НПЗ различных компаний будет являться существенной помехой при реализации проектов строительства новых и расширения пропускной способности существующих нефтепродуктопроводов, сообщил Агентству нефтяной информации (АНИ) источник в одном из профильных ведомств.
Так, по его словам, при поставках в московский регион надо учитывать, что Московский НПЗ ("Газпром нефть" (РТС: SIBN) и Рязанский НПЗ (ТНК-BP (РТС: TNBP) перешли на выпуск дизельного топлива 4 класса с 2011 года и перейдут на выпуск 5 класса с 2015 года, Нижегородский НПЗ ("ЛУКОЙЛ" (РТС: LKOH) с 2011 года производит ДТ только 5 класса, а заводы самарской группы до 2013 года будут производить в основном ДТ 3 класса и перейдут на выпуск 4 класса в 2014 году, а 5 класса - в 2015 году. Аналогичная ситуация складывается при поставках в Центрально-Черноземный район, Ростов-на-Дону и другие регионы РФ, добавил он.
Собеседник напомнил, что основными экспортными проектами АК "Транснефтепродукт" (ТНП, входит в "Транснефть" (РТС: TRNF) будут: строительство нефтепродуктопровода Сызрань-Саратов-Волгоград-Новороссийск (проект "Юг") протяженностью 1465 км и расширение пропускной способности Кириши-Приморск ("Север").
По его информации, ввод в эксплуатацию нефтепродуктопровода "Юг" может быть осуществлен в 2016-2017 годах. В результате строительства к системе магистрального нефтепродуктопроводного транспорта будут подключены Волгоградский ("ЛУКОЙЛ") и Саратовский НПЗ (ТНК-BP). Помимо линейной части реализация проекта потребует сооружения 11 ППС и 600 тыс. куб. метров резервуаров. Проект оценивается в 85,8 млрд руб. После окончания проекта может быть построен отвод протяженностью 190 км для обеспечения Ростова-на-Дону дизтопливом.
Расширение "Севера" может обойтись в 20,6 млрд руб. и предусматривает строительство линейной части протяженностью 306 км и реконструкцию 2 ППС.
Помимо этого, рассматривается возможность осуществления проекта Кстово-Второво-Нагорная для увеличения объемов поставки нефтепродуктов в московском регионе, который оценивается в 18,8 млрд руб.
Источник также сообщил, что "Транснефть" по итогам обследования ТНП установила необходимость коренной модернизации и ремонта систем учета нефтепродуктопроводов, трубопроводов и резервуарных парков. Программа, разработанная для этих целей, предусматривает инвестиции в срок до 2017 года в размере 118 млрд руб.
Просмотров: 795 | Добавил: geo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2021 | Сайт управляется системой uCoz